DANCE 4 KIDS — школа современного танца (contemporary dance), которая продолжает традиции Дома танца “Каннон Данс”в воспитании молодого поколения. Профессиональный педагогический состав, уникальные методики работы, международные фестивали и концептуальные проекты способствуют не только развитию у ребенка хорошей техники, физической подготовки, но и творческой составляющей, нестандартного мышления, открытости новому, осознанности, осмысления танца.

Как правило в танцевальных ансамблях учат быть как все, нам важна индивидуальность ребенка, мы уделяем огромное внимание развитию творческой составляющей, индивидуальности. Дети имеют возможность сочинять сами, исследовать техники танца, посещать занятия зарубежных педагогов, выступать на сцене Эрмитажного театра, Новой сцене Александринского театра, участвовать в интересных постановках, танцевальных лабораториях.

Группа / возраст:


FREEDOM JUNIOR (7-9 ЛЕТ)

Стили: contemporary dance, hip-hop, классика

Педагог: Мария Ворохова

Концепция и методика

  • разминка урока включает в себя элементы из детской йоги, партерной гимнастики для разогрева и развития выворотности, шага, осанки, укрепление мышц.
  • уделяется внимание улучшению мышечной памяти, пластичности, музыкальности и координации
  • разучиваются танцевальные фразы, которые, соединяясь, превращаются в самостоятельные танцы
  • используется импровизация, как неотъемлемая часть современного танца
  • используется партнеринг, элементы техники низкого полета, элементы йоги
  • обязательными составляющими урока являются: растяжка, упражнения на дыхание, внимание
  • дети развиваются с творческой стороны, имеют возможность сочинять сами
  • нам важна индивидуальность ребенка, мы раскрываем творческие задатки
  • развитие творческой составляющей, любви к танцу, открытости к новому
  • дети вовлечены в танец, в его создание, в его осмысленное исполнение

FREEDOM JUNIOR (9-11 ЛЕТ)

Стиль: contemporary dance, классика

Педагог: Мария Шляхова

Концепция и методика

  • это современный танец (contemporary dance), не эстрадный
  • используется импровизация, как неотъемлемая часть современного танца
  • используется партнеринг, элементы техники низкого полета, элементы йоги
  • дети развиваются с творческой стороны, имеют возможность сочинять сами
  • дети имеют возможность посещать занятия зарубежных педагогов
  • нам важна индивидуальность ребенка, мы раскрываем творческие задатки
  • изучается история танцевальных техник XX века, начиная с Айседоры Дункан
  • огромное внимание уделяется развитию творческой составляющей и любви к танцу, открытости к новому
  • дети вовлечены в танец, в его создание, в его осмысленное исполнение
  • занятия классическим танцем по специальной методике для детей, занимающихся современным танцем

FREEDOM (12-14 ЛЕТ)

Стили: contemporary dance, классика 

Педагог:Мария Шляхова

Концепция и методика

  • безусловно продолжаем совершенствоваться технически и осваивать новые вершины contemporary dance 
  • учимся самостоятельно придумывать хореографию и заниматься постановкой номеров 
  • импровизация станет практически неотъемлемой частью урока 
  • в прошлом году репертуар нашей группы пополнился двумя номерами — «Теория струн» и « Как насчёт свободы?» с этими постановками планируется участие в различных конкурсах и фестивалях 
  • ну и не перестаём играть, думать, беседовать, рассуждать, смеяться, плакать, сочинять, изучать, открывать, анализировать и ТАНЦЕВАТЬ! 

ГРУППА FREEDOM PRO (15-16 ЛЕТ)

Группа продвинутого уровня предназначена для детей, желающих углубленно заниматься современным танцем, имеющих хореографическую и/или гимнастическую подготовку.

Стиль: contemporary dance, классика, йога

Педагог: Мария Шляхова

Концепция и методика

  • это современный танец (contemporary dance), не эстрадный
  • используется импровизация, как неотъемлемая часть современного танца
  • используется партнеринг, элементы техники низкого полета, элементы йоги
  • дети развиваются с творческой стороны, имеют возможность сочинять сами
  • дети имеют возможность посещать занятия зарубежных педагогов
  • нам важна индивидуальность ребенка, мы раскрываем творческие задатки
  • изучается история танцевальных техник XX века, начиная с Айседоры Дункан
  • помимо физической активности, огромное внимание уделяется развитию творческой составляющей и любви к танцу, открытости к новому
  • мы считаем, что дети должны быть вовлечены в танец, в его создание, в его осмысленное исполнение
  • занятия классикой по методике для танцоров современного танца.

SUNDAY (10-12 ЛЕТ)

Стиль: джаз

Педагог: Ольга Гарибова

Занятия включают в себя упражнения джазового плана, изучаются отдельные джазовые элементы и комбинации. Обязательны упражнения на силу, выносливость, координацию и растягивание. Параллельно изучаются элементы contemporary dance. Кроме того, ведется постановочная работа с последующими выступлениями.

Джаз-танец из-за своего названия автоматически ассоциируется с джазовой музыкой и как следствие с чем-то не особо и современным. Верно наполовину. Джаз-танец имеет те же корни, что и джазовая музыка – это смесь европейской и африканской культур.

Отсюда характерные его особенности: эффектные четкие позы, вращения, повороты и прыжки, свободные движения всех частей тела и всех конечностей (в противоположность балету, где свободны только ноги, а корпус остается «застывшим»), ритмичность и эмоциональность.

С момента своего возникновения джаз-танец успел «отрастить» много различных ветвей, а самые знаменитые джазовые хореографы оставили в наследство собственные джазовые техники. Есть например бродвейский джаз – его можно наблюдать в бродвейских мюзиклах, смотрите фильмы типа «Кордебалет» или «Хелло, Долли». Есть джаз лирический – красивый, чувственный, страстный. Афро-джаз – это смесь джаза и этнического танца самых разных народов, в основном конечно африканских, особенно эффектно смотрится под барабаны или хор пигмеев.